На форуме «Пищевая индустрия» рассказали о планах роста продаж краевой продукции
Версия для печати
29 марта на международном форуме «Пищевая индустрия», который проходит в эти дни в красноярском МВДЦ «Сибирь», состоялся круглый стол на тему «Поддержка продвижения пищевой продукции, произведенной субъектами АПК края». Его организатором выступила Ассоциация «Енисейский стандарт». К участию приглашались все краевые производители, заинтересованные в росте качества и продаж своей продукции.
Спикерами и экспертами на круглом столе выступили руководитель Ассоциации «Енисейский стандарт» Сергей Новиков, а также представители и руководители торговой сети «Командор» и «Сибирской логистической компании». Производители могли задать любые вопросы о продвижении своей продукции и вхождении в крупнейшие красноярские торговые сети.
Как было озвучено на круглом столе, доля краевой продукции в общем объеме продаж на продовольственном рынке региона составляет не более 25%. Этот показатель планируется существенно нарастить.
Пока доля местной продукции не такая большая, как хотелось бы, по нескольким причинам. Во-первых, прежде господдержка учитывала только производство сырья и почти никак не затрагивала готовую продукцию. Вторая причина — преобладание фальсификата, с которым тяжело конкурировать из-за его дешевизны. Плюс сказываются преимущества крупных федеральных производителей.
Задача Ассоциации «Енисейский стандарт» — помочь местным производителям натуральной и качественной продукции выйти на рынок, несмотря на перечисленные обстоятельства.
«Что делает Ассоциация? Борется с фальсификатом; вводит новое понятие качества, когда продукт не просто имеет декларацию о соответствии, а отвечает всем потребительским запросам; помогает предпринимателям с кооперацией, логистикой и продвижением», — рассказал собравшимся Сергей Новиков.
Далее участники обсудили механизмы работы Ассоциации с предпринимателями и ответили на возникшие вопросы. Одним из условий вступления в Ассоциацию является прохождение добровольной сертификации и подтверждение качества выпускаемой продукции. Для покупателя «сигналом качества» является специальный знак на упаковке в виде кедровой шишки.
«По итогам 2017 года узнаваемость „Шишки“ по результатам опроса покупателей сети „Командор“ составила порядка 30%. К концу этого года мы планируем получить не менее 50%. Но главная наша задача увеличить оборот по продукции до суммы менее 2 млрд рублей. В прошлом году показатель составил порядка 1 млрд», — сообщил Сергей Новиков.
Добавим, II международный форум «Пищевая индустрия» завершится сегодня, 30 марта. Также в красноярском МВДЦ «Сибирь» (ул. Авиаторов, 19) проходит Краевая ярмарка свежих продуктов «Весна» и комплекс специализированных выставок «Пищевая индустрия. HoReCa», которые продлятся до 31 марта включительно. Вход свободный.
Связанные новости
-
IV Международный форум "Пищевая индустрия" Пищевая индустрия. Сибирский форум гостеприимства. HoReCa Краевая ярмарка свежих продуктов
Меньше месяца осталось до старта крупного специализированного проекта, объединяющего выставку «Пищевая индустрия. Современное хлебопечение», Сибирский форум гостеприимства и большую краевую ярмарку свежих продуктов «Весна». Все площадки начнут работу 1 апреля в МВДЦ «Сибирь» (ул. Авиаторов, 19).
-
Более десяти сильных команд со всей страны от Крыма до Иркутска примут участие в VIII открытом чемпионате России по хлебопечению. Соревнования традиционно пройдут в Красноярске в рамках выставки «Пищевая индустрия» (1–3 апреля, МВДЦ «Сибирь»).
-
С 1 по 3 апреля в Красноярске пройдёт фестиваль-конкурс пряничного искусства «Сибирский пряник», посвящённый предстоящей Пасхе. Выпекать лакомства будут на площадке ежегодной выставки «Пищевая индустрия» в МВДЦ «Сибирь» (г. Красноярск, ул. Авиаторов, 19).