Trade missions in Krasnoyarsk

One of the most promising directions of the Krasnoyarsk Fair Exhibition Company’s activity is organization of trade missions in Krasnoyarsk.

The purpose of a trade mission is the arrangement of negotiations between representatives of Russian business and academic communities, and potential foreign partners in order for the conclusion of foreign economic transactions focused on the development of bilateral economic relations between Russian and foreign entrepreneurs as well as on attracting investments and technologies into the national economy.

Foreign companies show a special interest for the Siberian region and a great mind to cooperation with local entrepreneurs. Such cooperation results in the development of the Krasnoyarsk business and getting to a new level – positive experience exchange is always mutually useful.

One of the most effective tools for business development within the framework of the trade mission is organization of Business Matchmaking Session. Business matchmaking is an opportunity to maximally realize company’s potential and to find new business partners, customers, and markets.

Business matchmaking between representatives of the Federal Ministry of Economics and Energy and nine industrial enterprises of Germany, and Krasnoyarsk authorities and business held within the framework of “Oil. Gas. Chemistry. Mining. Siberian Geo-forum” complex of exhibitions (March 12-14, 2014) was a great success.

The first meeting took place on March 11 as a part of the opening event focused on the regional economy and role of mining industry. Nikolay Khudykh, chairman of the Central-Siberian Chamber of Commerce and Industry. Alexander Miller, representative of the Union of Manufacturers and Entrepreneurs of the Krasnoyarsk Region, Andrey Sharov, vice-chairman of the Krasnoyarsk regional division of the Russian Engineering Union presented the state of region’s industry to the German delegation and discussed the potential of cooperation with Germany.

On March 12 there were negotiations between Alexander Klimin, Minister of Industry and Trade, Dmitry Yekhanin, Deputy Minister of Natural Resources and Ecology, Norbert Gerner, representative of the Federal Ministry of Economics and Energy of Germany, heads of leading industrial companies of the region, and others.

One of the events within the framework of the trade mission was business matchmaking “Machine building/ manufacturing of equipment” and “Mining”. German delegation comprised nine enterprises:

  • Elektroschaltgeräte Meerane GmbH – expert designer and manufacturer of low-voltage equipment.
  • PTFE Competence Center GmbH – flexible and quick-operated enterprise on plastics processing.
  • KAUP GmbH & Co. KG – one of the major European manufacturers of attachments for forklift loaders, spreaders, and stationary handling machinery.
  • EMG Automation GmbH – manufacturing of products for increasing of efficiency of all the production stages in metallurgical, paper, tire industries as well as in the area of plastic and film material manufacturing.
  • LENWAY Import Export – carrying out of import export operations between Germany and Russia, Belarus, Ukraine and others in the following directions: import of lumber into Germany, supply of original spare parts for SKET equipment, manufacturing and recovery of reducing gear, clutches, gears, bearing parts, etc.
  • Lincoln GmbH – manufacturing of original lubricating equipment for all industries.
  • GTA Maschinensysteme GmbH – development and manufacturing of machinery for cavern excavation.
  • SAE Schaltanlagenbau Erfurt GmbH – providing of services for distribution devices and control systems units.
  • Marketing & Sales Heiko Vodel – establishing contacts with companies for the purpose of intermediary, order logistics and maintenance, and economic cooperation between Russian and German or European partners.

German representatives had set of the talks with Russian companies having participated in the exhibition and business matchmaking in order for establishment of new business contacts and conclusion of partnership contracts.

In general, all the representatives of the German delegation headed by Mr. Gerner, have mentioned a high level of production in the Krasnoyarsk region and high potential for cooperation.

On June 4, 2014 the trade mission of the Flanders region took place in the SIBERIA Expocentre. The meeting between major Belgian companies and Krasnoyarsk entrepreneurs was a great success. The Belgian delegation was headed by Alexander van Meeuwen, the Ambassador Extraordinary and Plenipotentiary of Belgium in the Russian Federation.

The negotiations resulted in a number of potential business contacts. Edkham Akbulatov, the major of Krasnoyarsk, noticed that the Kingdom of Belgium plays a special role in the history of Krasnoyarsk development. “Last November Krasnoyarsk was chosen as a winner city to host the World student forum “Universiade-2019” in Brussels. This fact creates new tasks for us to make our city appropriate for an event of such a high level”, reminded the Major.

Alex van Meeuwen supported this idea: “Krasnoyarsk is our strategic partner. Many Belgian companies are interested in the experience exchange with Krasnoyarsk enterprises”.

According to him, Belgians are interested in cooperation in the area of health care, food industry, and aerospace sector.

A business matchmaking meeting between major Belgian enterprises and Krasnoyarsk entrepreneurs took place within the framework of the trade mission in the SIBERIA Expocentre.

Belgian delegation included representatives of 12 large companies:

  • ABL – provider of logistics and transportation services interested in a new business partner and customer for cargo transportation to/from Siberia;
  • Brighteye – developer of IT-solutions for production management and optimization, quality monitoring;
  • C. Steinweg Belgium – provider of service for warehousing, cargo handling, forwarding, chartering, and other logistics solutions;
  • V-Cons – designing and turnkey construction of slaughterhouses for cattle as well as for pig farming and ship raising;
  • Van Hoorebeke Lawyers – wide range of legal services in the field of Belgian and European law;
  • Barco – professional display systems (hardware and software) for aerospace sector, control panels, digital video and health care optimizing production processes and efficiency;
  • Deliva – vacuum technology for cooking;
  • Bel’Export – growing and export of fresh fruits and vegetables;
  • Depicon – consulting and business development assistance for aerospace enterprises and organizations;
  • Europower Generators – gas and diesel power stations with a capacity of 1 to 250 kVA, commercial and customer tailored;
  • Flarus – leading supplier of equipment and solutions for the food industry;
  • MAXX Intermodal Systems – organization of container transportation to Russia and CIS using own equipment including containers up to 45’ PWHC, refrigerated containers and truckbeds.

Representatives of 70 Krasnoyarsk companies took part in the meeting with Belgian colleagues.

Both sides remained very happy with the results of negotiations and considered a possibility of organization of return trade mission of Krasnoyarsk entrepreneurs to Belgium.

It is to be recalled that the meeting between Belgian and Krasnoyarsk businessmen took place on June 3-4, 2014 in SIBERIA International Exhibition and Business Center. The organizers of the event were Krasnoyarsk Fair Exhibition Company, Flanders Investment & Trade, and Flanders International Cooperation Agency.

Бизнес-миссии в Красноярске

Одним из перспективных направлений работы выставочной компании «Красноярская ярмарка» является организация деловых визитов зарубежных компаний (бизнес-миссий) в г. Красноярск.

Цель бизнес-миссии – проведение прямых переговоров представителей российских деловых и научных кругов с потенциальными зарубежными партнерами для заключения внешнеэкономических сделок, направленных на развитие двусторонних экономических отношений российских и зарубежных предпринимателей, а также привлечение инвестиций и технологий в экономику нашей страны.

Компании зарубежья проявляют огромный интерес к Сибирскому региону и выказывают желание развивать здесь свой бизнес, сотрудничая с местными предпринимателями. Результатом подобного сотрудничества является развитие бизнеса в Красноярском крае и выход региона на новый уровень – обмен положительным опытом всегда полезен обеим сторонам.

Один из самых эффективных инструментов для развития бизнеса в рамках бизнес-миссии - организация Кооперационной Биржи Контактов (Business Matchmaking). Биржа контактов – это возможность максимальной реализации потенциала компании, поиск новых деловых партнеров, клиентов и рынков.

В Красноярске, в рамках комплекса выставок «Нефть. Газ. Химия» и «Горное дело» (12-14 марта 2014 года), с большим успехом состоялась бизнес-миссия представителей Федерального министерства экономики и энергетики и девяти промышленных предприятий Германии с красноярскими властями и бизнесом.

Первое знакомство произошло 11 марта – в рамках вводного мероприятия с акцентом на региональной экономике и роли добывающей и сырьевой промышленности. Председатель Центрально-Сибирской торгово-промышленной палаты Николай Худых, представитель Союза товаропроизводителей и предпринимателей Красноярского края Александр Миллер, зампредседателя Красноярского регионального отделения Союза машиностроителей России Андрей Шаров представили немецкой делегации состояние промышленности региона и обсудили потенциал сотрудничества с Германией.

12 марта состоялись переговоры, в которых участвовали министр промышленности и торговли края Александр Климин, заместитель министра природных ресурсов и экологии края Дмитрий Еханин, представитель Федерального министерства экономики и энергетики Германии Норберт Гернер, руководители ведущих промышленных компаний края и другие.

Также в рамках бизнес-миссии была организована кооперационная биржа контактов на тему «Машиностроение / производство оборудования» и «Горное дело / добывающая промышленность». В состав делегации вошли девять немецких предприятий:

  • Elektroschaltgeräte Meerane GmbH – опытный разработчик и производитель низковольтной аппаратуры.
  • PTFE Competence Center GmbH - гибкое и быстродействующее предприятие по переработке пластика.
  • KAUP GmbH & Co. KG - один из крупнейших европейских производителей навесного оборудования для вилочных погрузчиков, спредеров и стационарного погрузочно-разгрузочного оборудования.
  • EMG Automation GmbH – производство продукции, предназначенной для увеличения эффективности всех этапов производства в металлургической, бумажной, шинной промышленности, а также в сфере производства пластмасс и пленочных материалов.
  • LENWAY Import Export – осуществление импортно-экспортных операций между Германией и Россией, Белоруссией, Украиной и др. по следующим направлениям: импорт пиломатериалов в Германию, поставка оригинальных запчастей к оборудованию SKET, производство и ремонт редукторов, сцеплений, зубчатых деталей, подшипников и т.д.
  • Lincoln GmbH - производство оригинального смазочного оборудования для всех отраслей народного хозяйства.
  • GTA Maschinensysteme GmbH - разработка и производство машин для проходки подземных выработок.
  • SAE Schaltanlagenbau Erfurt GmbH - оказание услуг в области распределительных устройств/ установок систем управления.
  • Marketing & Sales Heiko Vodel - установление контактов с фирмами с целью посредничества и логистического сопровождения заказов, осуществления экономического сотрудничества между российскими и немецкими, или европейскими компаниями.

Представители Германии провели ряд индивидуальных переговоров с российскими компаниями – участниками выставки и кооперационной биржи с целью получения новых деловых контактов, заключения партнерских договоров.

В целом, все представители делегации во главе с г-ном Гернером отметили высокий уровень производств Красноярского края и большой потенциал для сотрудничества.

3-4 июня 2014 года в МВДЦ «Сибирь» с успехом прошла встреча ведущих компаний Бельгии с красноярскими бизнесменами – экономическая миссия бельгийского региона Фландрия. Иностранную делегацию возглавил Чрезвычайный и Полномочный посол Бельгии в Российской Федерации Алекс Ван Меувен.

В ходе переговоров был установлен ряд новых деловых контактов, имеющих хорошие перспективы. Как отметил мэр Красноярска Эдхам Акбулатов, Королевство Бельгия играет особую роль в истории развития города Красноярска. «В ноябре прошлого года в Брюсселе состоялось голосование, по итогам которого наш город был выбран для проведения всемирного студенческого форума «Универсиада-2019». Этот факт ставит перед нами новые задачи для того, чтобы город соответствовал высокому уровню этого события», – напомнил Глава города.

Тему поддержал Алекс Ван Меувен: «Красноярск – это стратегически важный партнер для нашей страны. Многие бельгийские компании заинтересованы в получении опыта работы с красноярскими компаниями». По его словам, бельгийцы заинтересованы в сотрудничестве в сфере здравоохранения, пищевой промышленности, аэрокосмического сектора.

В рамках миссии 4 июня на площадке МВДЦ «Сибирь» проходила кооперационная биржа контактов с участием ведущих бельгийских предприятий и красноярских бизнесменов.

В состав бельгийской делегации вошли представители 12 крупных компаний:

  • ABL – провайдер логистических и транспортных услуг, заинтересованный в поиске бизнес-партнёра и клиентов по грузоперевозкам в/из Сибири;
  • Brighteye – разработчик IT-решений для управления и оптимизации производства, мониторинга качества;
  • C. Steinweg Belgium – провайдер услуг складирования, обработки грузов, экспедирования, фрахтования и прочих логистических решений;
  • V-Cons – проектирование и строительство «под ключ» скотобоен для крупного рогатого скота, а также отраслей свиноводства и овцеводства;
  • Van Hoorebeke Lawyers – широкий спектр юридических услуг в области бельгийского и европейского права;
  • Barco – профессиональные системы (оборудование и программное обеспечение) визуализации для аэрокосмического сектора, пультов управления, цифрового видео и здравоохранения, оптимизирующие производственные процессы и эффективность;
  • Deliva – приготовление пищи с применением вакуумных технологий;
  • Bel’Export – производство и экспорт свежих фруктов и овощей;
  • Depicon – консалтинг и содействие в развитии бизнеса предприятиям и организациям аэрокосмического сектора;
  • Europower Generators – бензиновые и дизельные электростанции мощностью от 1 до 250 кВа, серийные и нестандартные с учётом пожеланий заказчиков;
  • Flarus – ведущий поставщик оборудования и решений для пищевой промышленности;
  • MAXX Intermodal Systems – организация контейнерных перевозок в Россию и другие страны СНГ с использованием собственного оборудования, включая контейнеры до 45’ PWHC, контейнеры-рефрижераторы и контейнерные платформы.

В деловой встрече с бельгийскими коллегами приняли участие представители 70 красноярских компаний.

К слову, обе стороны остались очень довольны результатами переговоров. В дальнейшем рассматривается возможность организации ответной бизнес-миссии красноярских предпринимателей в Бельгию.

Напомним, встреча бельгийских и красноярских бизнесменов прошла 3-4 июня в Международном выставочно-деловом центре «Сибирь». Организаторами мероприятия выступили ВК «Красноярская ярмарка», Flanders Investment & Trade, Государственное агентство Фландрии по международному предпринимательству и Торгово-экономическое представительство Фламандского региона при Посольстве Бельгии в Москве.