Перед выставкой
- Определитесь с выставкой: решите, какая информация необходима вам в настоящее время; изучите календарь выставочных мероприятий; выберите нужный проект.
- Ознакомьтесь с тематикой выставки, списком участников. Определите, какие компании вам наиболее интересны. Изучите деловую программу — участие в круглых столах, семинарах может быть вам полезно для развития бизнеса. Перед выставкой просмотрите новостную ленту по данной теме на сайте компании: www.krasfair.ru.
- Пройдите предварительную электронную регистрацию. Это даст возможность сэкономить время и деньги; вы получите именной бедж на все дни работы выставки, презентационный пакет, путеводитель выставки. Дополнительные преимущества предварительной регистрации здесь.
- Выберите удобный маршрут до МВДЦ «Сибирь». Если вы едете из другого города, забронируйте билеты, определитесь с гостиницей. Ознакомиться с услугами гостиницы МВДЦ «Сибирь» можно на сайте компании.
- Подготовьте достаточное количество визитных карточек, буклетов и прайсов. По возможности спланируйте время пребывания на выставке.
На выставке
- Получите на стойке регистрации свой именной бедж; возьмите каталог участников, путеводитель и программу мероприятий, чтобы лучше ориентироваться на выставке.
- Ознакомьтесь с экспозицией, возьмите интересующие вас рекламные материалы, оставляйте свои визитки, записывайте контакты представителей компаний, с которыми вы общались.
- Изучите представленные на выставке конкурентные предложения. Это поможет определиться в стратегии развития вашего бизнеса.
После выставки
- Проведите анализ собранной информации, сохраните полезные контакты. Оцените степень эффективности посещения выставки. Если результат оказался ниже ожидаемого, выясните причины, чтобы скорректировать их к следующему выставочному мероприятию.
- Запланируйте посещение выставки в следующем году.