Шоу и акции — лучший способ привлечения клиентов к своему стенду на выставке
Версия для печати
Сегодня, 10 апреля, руководителям компаний, участвующих в выставках «Идеал красоты» и «Свадебный салон», дали практические советы по привлечению клиентов и увеличению продаж. Сертифицированные бизнес-эксперты и владельцы агентства «КонсалтИнфо-Би» Ларри и Лана рассказали, как найти клиентов с помощью шоу, общения, акций и дегустаций.
В течение двух часов участники мероприятия выполняли практические задания, смотрели презентации и видеоролики, делились опытом друг с другом. Основными ключевыми моментами бизнес-сессии стали три вопроса: как определиться с целями выставки, сколько точно клиентов нужно найти и сколько необходимо заработать. Гости познакомились с основными приемами сбора контактов, привлечения внимания посетителей к своему стенду и общения с клиентами.
Ларри и Лана отметили, что «выставка — это уникальное мероприятие, которое может само привести вам клиентов. И чем больше шоу, акций, дегустаций, лотерей и бесплатных процедур экспоненты делают на выставке, тем больше они продадут, т. к. люди приходят на выставку не только за покупками, но, в большей степени, за положительными эмоциями».
По окончании мероприятия все участники смогли задать свои вопросы бизнес-экспертам и посоветоваться по поводу эффективного продвижения своего дела. По словам одного из участников тренинга, владельца красноярского салона красоты, такие занятия нужны, так как «они учат по-новому смотреть на привычный, казалось бы, процесс подготовки к выставке. Оказывается, нужно выложиться на все 100 % не только на самом мероприятии, но еще и до нее, чтобы результаты потом принесли желаемую прибыль».
Напомним, что бизнес-сессия для руководителей, топ-менеджеров и владельцев бизнеса прошла 10 апреля в выставочном центре «Сибирь». Все участники тренинга будут представлять свою компанию на выставках «Идеал красоты» и «Свадебный салон».
Связанные новости
-
29.02.2024 Что общего между планетой и женщиной?