Участникам
Уважаемые дамы и господа!
Выставочная компания «Красноярская ярмарка» приглашает вас принять участие в специализированной выставке «МоторЭкспоШоу».
«МоторЭкспоШоу» – это крупнейшая за Уралом площадка, где демонстрируются новинки легкового и грузового автотранспорта, компонентных и сервисных составляющих, а также все последние достижения автомобильной отрасли.
Почему именно Красноярск?
- Красноярск занимает второе место по количеству авто на 1000 человек среди городов-миллионников на территории Сибири и Дальнего Востока.
- В Красноярском крае зарегистрировано порядка 750 тысяч автомобилей.
- На территории краевой столицы зарегистрировано свыше 400 тысяч транспортных средств.
Основные разделы выставки:
МоторЭкспоShow |
Легковые автомобили. Техника для спорта и отдыха. Автомобили в тюнинговом исполнении, индивидуальное проектирование и автодизайн. Аэрография. Автозвук, аудио- и видеоаппаратура. |
МоторЭкспоTruck |
Грузовой крупнотоннажный и малотоннажный транспорт. Прицепы и полуприцепы, тралы, фургоны, рефрижераторы, самосвалы, цистерны. Техника для строительства и коммунального хозяйства. Автобусы различного назначения, микроавтобусы. |
МоторЭкспоService |
Оборудование СТО (диагностическое, шиномонтажное, АЗС, гаражное). Автозапчасти, автостекло, автокомпоненты, автоэлектрика. Аккумуляторы, системы автопрогрева. Автохимия, ГСМ, автомасла, средства по уходу за автомобилями. Шины, резино-технические изделия, колесные диски. Охранные и блокирующие системы, системы навигации и средства связи. Автокредитование. Страхование. Лизинг. |
МоторЭкспоOldTime |
Ретроавтомобили, мотоциклы, мотоколяски, автоэкзотика. |
Выставка «МоторЭкспоШоу» – это идеальная возможность для специалистов автомобильной отрасли найти новых клиентов и укрепить партнерские связи, продемонстрировать новые товары и услуги, изучить транспортный рынок всей Сибири и Дальнего Востока, а также обеспечить продвижение техники и оборудования на рынке.
Преимущества участия в выставке «МотоЭкспоШоу»:
-
Привлечение внимания к своим товарам и услугам целевой группы посетителей;
-
Увеличение объемов и расширение географии продаж путем прямого контакта с клиентами, заключение сделок, подписание договоров;
-
Развитие партнерских отношений и усиление лояльности существующих клиентов;
-
Повышение имиджа, репутационного климата, узнаваемости бренда или компании;
-
Приобретение или укрепление статуса эксперта в профессиональной сфере (благодаря выступлению в рамках деловой программы, либо участия в качестве спонсора выставки);
-
Привлечение интереса, установление или поддержание полезных связей с представителями государственных структур, профессиональных учреждений, профессиональных отраслевых организаций, а также представителей отраслевых и деловых СМИ;
-
Поиск поставщиков сырья, оборудования, расходных материалов, эффективных решений и идей для оптимизации производства и повышения производительности;
-
Получение данных о специфике развития рынка.