ВК «Красноярская ярмарка» организует обучение экспонентов - Красноярская ярмарка


О городе и крае

Официальная поддержка


Версия для печати

ВК «Красноярская ярмарка» организует обучение экспонентов

18 апреля ВК «Красноярская ярмарка» запустила новый проект – тренинг для экспонентов «Выставка с отдачей на 300 %». Специалисты консалтингового агентства Consalt info-B Лана и Ларри Лазаревы раскрыли основные секреты успешного участия в выставке.

На тренинг собралось более 20 человек, гости приехали не только из Красноярска, но и из Москвы и Кисловодска. В их числе как постоянные участники выставочных проектов «Красноярской ярмарки», так и те, кто станет экспонентом впервые.

По словам Ланы и Ларри Лазаревых, главные секреты успешного участия в выставке – это качественная проработка трех этапов: тщательная подготовка к выставке, эффективная работа на стенде во время выставки и анализ и обработка собранных контактов после неё. Правильное участие в выставке даст многократное увеличение клиентской базы, создаст или поддержит позитивный имидж компании и, безусловно, будет способствовать развитию и продвижению бизнеса.

Эффективность тренинга подчеркнули все слушатели. Так, Анжелика Пахомова, частный дизайнер, отметила, что это реальное предложение, которое может позволить получить большую отдачу от выставки: «В этом я вижу заботу о клиенте со стороны «Красноярской ярмарки». Это предложение квалифицированной помощи для нас, экспонентов. Поэтому я благодарна организаторам за такой полезный подарок».

Тему поддержала генеральный директор компании «Аморе» Любовь Василькова: «Мы участвуем в выставках «Красноярской ярмарки» уже 20 лет. Несмотря на наш огромный опыт, мы постоянно растем, поэтому такие тренинги необходимы. Они дают мощный импульс развитию и помогают максимально эффективно организовать работу на выставке».

Своими впечатлениями поделилась и Евгения Щербакова, представитель компании «Мэри Кей»: «Тренинг очень полезный, он говорит об очевидных моментах, на которые раньше, может, просто не обращали внимания. Мне кажется, что подобные мероприятия способны повысить количество клиентов любой компании. Кроме того, это еще повысит посещаемость выставки горожанами».

Стоит отметить, что в этом году планируется расширение календаря проектов компании «Красноярская ярмарка» в связи с новым статусом города Красноярска – теперь он входит в число городов-миллионеров РФ. Тренинги для экспонентов – один из первых шагов в этом направлении.

Напомним, тренинг «Выставка с отдачей на 300 %» от специалистов консалтингового агентства Consalt info-B состоялся в МВДЦ «Сибирь» 18 апреля 2012 года.