выставки «Сибирский стоматологический форум» - Красноярская ярмарка

«Сибирский стоматологический форум»

18-20 февраля
2025 года

Время работы:
18 – 19 февраля с 10:00 до 18:00
20 февраля с 10:00 до 16:00
 


Специализированные выставки — важный инструмент продвижения и коммуникации для игроков рынка. Американский центр исследования выставочной индустрии (CEIR) самыми полезными источниками информации для компаний назвал торговые экспозиции (91%), отраслевые СМИ (88%) и бизнес-ассоциации (86%). 

Участие в выставке — это живое общение и демонстрация продукции/услуг напрямую перспективным клиентам, способ повысить лояльность аудитории, изучить рынок и презентовать новинки и собственные разработки.

Чтобы извлечь максимальную пользу из участия в одном из событий «Красноярской ярмарки», важно соблюдать несколько принципов.

ПОДГОТОВИТЬ ПОЧВУ
Для начала стоит определить цель участия в выставке. Это задаст тон всему подготовительному этапу: станет ясно, каким сделать стенд и что именно там показывать; нужны ли буклеты, каталоги и флаеры и каким будет их содержание; кто поедет на выставку от компании и что сможет предложить потенциальным клиентам и партнёрам. Тут получится оценить собственные возможности и затраты, сформировать запрос для организаторов.

СОЗДАТЬ ВЫСТАВОЧНЫЙ ПРОДУКТ
Настал момент воплотить идеи в жизнь: напечатать раздаточный материал, составить расписание и провести инструктаж для сотрудников, собрать необходимую технику и оборудование, подготовить нужные презентации, файлы и видеоролики, построить маршрут и продумать доставку. Кроме того, имеет смысл рассказать целевой аудитории о предстоящем событии и пригласить потенциальных клиентов посетить ваш стенд.

РАБОТАТЬ НА ВЫСТАВКЕ ПО СХЕМЕ AREA
Чтобы получить желаемый эффект от участия в выставке, стоит воспользоваться советом маркетологов и применить принцип AREA:

A - Attract - привлекай - хорошая идея делать стенд заметным, цепляющим взгляд с помощью звука, цвета, движения — лишь бы заставить посетителя возле него остановиться;
R - Reject - отсеивай - не каждый гость события представляет вашу целевую группу, поэтому важно уметь «фильтровать» — уделять больше времени по-настоящему заинтересованным, а не тратить его на светские беседы с любопытствующими;
E - Explain - объясняй - правильная расстановка акцентов имеет большое значение, ведь так можно донести до потребителя преимущества и лучшие качества вашего товара/услуги;
A - Appointment - договорись о встрече - не забывайте обмениваться контактами, чтобы не упустить новых клиентов; назначайте онлайн- и офлайн-встречи.

ПОСМОТРЕТЬ ВОКРУГ
Экспозиция всегда длится несколько дней. За это время можно и нужно успеть пройтись по выставке как посетитель: подсмотреть креативные решения других участников, отметить, что вызывает наибольший интерес гостей события, побеседовать с представителями компаний, которые могли бы стать клиентами, поставщиками или партнёрами. Пристальное внимание стоит обратить на конкурентов: так понятнее, в чём вы сильнее, а над чем нужно поработать.

ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ РАБОТУ
Когда экспозиция закончена, работа ещё продолжается. Прежде всего, важно рассказать об участии в выставке своей аудитории — через сайт и соцсети компании и организаторов, попасть в каталог экспозиции. 

Это хорошее подспорье для качественного анализа результатов: стоило ли всё затраченных усилий, что и почему пошло не так, что сделать по-другому в следующий раз.
 
СОСТАВИТЬ ПЛАН НА СЛЕДУЮЩИЙ ГОД
Когда выводы сделаны, можно задуматься и о будущем: забронировать место на следующей выставке, составить новую концепцию участия, запланировать бюджет.