Как повысить уровень клиентского сервиса в лечебно-оздоровительном учреждении, расскажут на форуме «ЕнисейМедика»
06.03.2019
Известный бизнес-тренер, директор консалтинговой компании, кандидат философских наук Марина Майорова расскажет, как сформировать систему управленческих мер, способствующую повышению уровня клиентского сервиса; как измерить внешний NPS (уровень доверия пациентов/клиентов); что способно испортить деловую репутацию лечебно-оздоровительного учреждения и как этого не допустить. Слушатели узнают, что нужно учитывать, подбирая персонал и формируя команду.
Также запланирована дискуссия об актуальных проблемах пациентоориентированности. В списке вопросов:
• обмен мнениями и успешным опытом участников дискуссии;
• какие проблемы не смогли решить и почему: обмен мнениями и конфликтными ситуациями, поиск решений, советы эксперта по управлению конфликтами;
• стандарты пациентоориентированности и др.
После мероприятия участники смогут записаться на бесплатное консультирование, включающее тестирование сотрудников для определения уровня конфликтогенности, а также разработку рекомендаций по работе с персоналом учреждения.
Встреча состоится 14 марта с 13:00 до 17:00 в среднем зале для переговоров (3-08, 3 этаж) МВДЦ «Сибирь».
Организатором круглого стола является медицинский консалтинговый центр MedikConsult.
Медицинский форум «ЕнисейМедика» будет работать три дня – с 14 по 16 марта в экспоцентре «Сибирь» (г. Красноярск, ул. Авиаторов, 19).
Количество показов: 5579
Как повысить уровень клиентского сервиса в лечебно-оздоровительном учреждении, расскажут на форуме «ЕнисейМедика»
14 марта в рамках медицинского форума «ЕнисейМедика» состоится круглый стол «Пациентоориентированная медицина. Практики повышения уровня клиентского сервиса в лечебно-оздоровительных учреждениях».Известный бизнес-тренер, директор консалтинговой компании, кандидат философских наук Марина Майорова расскажет, как сформировать систему управленческих мер, способствующую повышению уровня клиентского сервиса; как измерить внешний NPS (уровень доверия пациентов/клиентов); что способно испортить деловую репутацию лечебно-оздоровительного учреждения и как этого не допустить. Слушатели узнают, что нужно учитывать, подбирая персонал и формируя команду.
Также запланирована дискуссия об актуальных проблемах пациентоориентированности. В списке вопросов:
• обмен мнениями и успешным опытом участников дискуссии;
• какие проблемы не смогли решить и почему: обмен мнениями и конфликтными ситуациями, поиск решений, советы эксперта по управлению конфликтами;
• стандарты пациентоориентированности и др.
После мероприятия участники смогут записаться на бесплатное консультирование, включающее тестирование сотрудников для определения уровня конфликтогенности, а также разработку рекомендаций по работе с персоналом учреждения.
Встреча состоится 14 марта с 13:00 до 17:00 в среднем зале для переговоров (3-08, 3 этаж) МВДЦ «Сибирь».
Организатором круглого стола является медицинский консалтинговый центр MedikConsult.
Медицинский форум «ЕнисейМедика» будет работать три дня – с 14 по 16 марта в экспоцентре «Сибирь» (г. Красноярск, ул. Авиаторов, 19).
Количество показов: 5579
660077, г. Красноярск, ул. Авиаторов, 19, МВДЦ «Сибирь»,
© АО ВК «Красноярская ярмарка»