Руководителям коммерческих компаний расскажут, как увеличить КПД отдела продаж - Красноярская ярмарка

«Малоэтажное домостроение. Строительные и отделочные материалы»

13–16 марта
2024 года

Время работы:
13–16 марта 10:00–17:00 

Руководителям коммерческих компаний расскажут, как увеличить КПД отдела продаж

  Версия для печати

17 мая в рамках деловой программы выставок «КлиматАкваТЭкс» и «Малоэтажное домостроение. Строительные и отделочные материалы» пройдет мастер-класс для руководителей «Как увеличить КПД отдела продаж. Практикум». Спикеры мероприятия – бизнес-тренеры Егор Гавриляченко и Павел Суздалев.

Мастер-класс будет состоять из трех блоков. Первый посвящен структуре отдела продаж. Участники узнают о ключевых проблемах в отделе продаж, кто такие телемаркетологи, селзы и аккаунты, кто, что делает и за что ответственный каждый, стратегии постановки планов в отделе продаж. После теории всех ждут практические занятия: «Слабое звено! Кто лишний, а кого действительно не хватает в Вашем отделе продаж для взлёта!?», «Отчеты в отделе продаж», «Личные и общие планы отдела продаж на месяц, квартал, год», «Разбор заданий по структуре отдела продаж одной компании». В результате, как обещают организаторы, каждый участник разработает функциональную рабочую структуру своего отдела продаж, отвечающую целям, по которым определяется эффективность работы отдела; составит список, а главное вид всех отчетов, которые обязаны сдавать сотрудники отдела продаж.

Второй блок будет посвящен мотивации менеджеров отдела продаж. Здесь участникам будет представлена система мотивации в четырех типах отделов продаж, а затем им нужно выполнить практическую работу по темам: «Разработка мотивации – «морковка спереди, морковка сзади!», «Постановка и выполнение KPI и спецзадач!», «Доска мотивации – как увеличить продажи в отделе на 25% всего за 2700 рублей», «Разбор заданий по мотивации одной компании». По итогу слушатели получат рабочую модель системы мотивации для своего бизнеса.

Третий блок – «Наем, увольнение персонала». В рамках этого раздела спикеры расскажут, как за 2 недели вывести стажера на плановые продажи, а также как сократить время на собеседование в пять раз. Затем будет проведен очередной практикум: «Система адаптации новых сотрудников», «Продающая вакансия – как получить 87 резюме на должность менеджера», «Массовое собеседование», «Разбор заданий по найму одной компании». Как результат – участники разработают систему адаптации новых сотрудников отдела продаж, чтобы те выполняли поставленные планы максимально быстро, а также получат продающую вакансию для найма нового сотрудника.

Мастер-класс состоится 17 мая с 13:30 до 15:30 в конференц-зале № 3 Grand Hall Siberia (ул. Авиаторов, 19, МВДЦ «Сибирь»).

Участие бесплатное, необходима регистрация по тел. +7 (391) 293-91-26.

Для справки, Егор Гавриляченко – бизнес-консультант, стратег-практик, управляющий партнер компании «George Consulting». Более 10 лет опыта в собственном бизнесе. Основатель проекта «DozoR» в г. Красноярске. Автор методики «Перезагрузка отдела продаж». Эксперт во внедрении CRM-систем. Автор методики «Быстрая упаковка бизнеса. Эксперт в разработке эффективных систем мотивации.

Павел Суздалев – бизнес-тренер, мастер-продаж, старший партнер компании «George Consulting». Более 12 лет опыта личных продаж. Автор методики «Кадровой диагностики коммерческих отделов». Эксперт в выявлении сотрудников-саботажников. Автор методики делегирования «Сэнсэй – Кохай». Тренер по карате, мастер спорта, судья высшей категории.

Связанные новости