Уважаемые дамы и господа!
Выставочная компания «Красноярская ярмарка» приглашает вас принять участие в специализированной выставке «МоторЭкспоШоу». Эта площадка, где демонстрируются новинки автотранспорта, компонентных и сервисных составляющих, а также достижения транспортной промышленности.
Красноярск стабильно входит в список городов-лидеров по количеству автомобилей на душу населения. Согласно данным на 2020 год в крае зарегистрировано свыше 890 тысяч автомобилей. Поэтому такой проект, как «МоторЭкспоШоу», будет сохранять высокий интерес со стороны специалистов и конечных потребителей.
Выставка «МоторЭкспоШоу»- это идеальная возможность для специалистов автомобильной отрасли найти новых клиентов и укрепить партнерские связи, продемонстрировать новые товары и услуги, изучить транспортный рынок всей Сибири и дальнего Востока, а также обеспечить продвижение техники и оборудования для транспортной отрасли и показать себя на рынке, демонстрируя имидж успешной и надежной компании.
Основные разделы выставки:
МоторЭкспоShow
- Легковые автомобили.
- Техника для спорта и отдыха.
- Автомобили в тюнинговом исполнении, индивидуальное проектирование и автодизайн.
- Аэрография. Автозвук, аудио- и видеоаппаратура.
МоторЭкспоTruck
- Грузовой крупнотоннажный и малотоннажный транспорт.
- Прицепы и полуприцепы, тралы, фургоны, рефрижераторы, самосвалы, цистерны.
- Техника для строительства и коммунального хозяйства.
- Автобусы различного назначения, микроавтобусы.
МоторЭкспоService
- Оборудование СТО (Диагностическое, шиномонтажное, АЗС, гаражное).
- Автозапчасти, автостекло, автокомпоненты, автоэлектрика.
- Аккумуляторы, системы автопрогрева.
- Автохимия, ГСМ, автомасла, средства по уходу за автомобилем.
- Шины, резинотехнические изделия, колесные диски.
- Охранные и блокирующие системы, системы навигации и средства связи.
- Автокредитование. Страхование. Лизинг.
МоторЭкспоOldTime
- Ретроавтомобили, мотоциклы, мотоколяски, авто-экзотика.
Преимущества участия в выставке «МотоЭкспоШоу»:
-
Привлечение внимания к своим товарам и услугам целевой группы посетителей;
-
Увеличение объемов и расширение географии продаж путем прямого контакта с клиентами, заключение сделок, подписание договоров;
-
Развитие партнерских отношений и усиление лояльности существующих клиентов;
-
Повышение имиджа, репутационного климата, узнаваемости бренда или компании;
-
Приобретение или укрепление статуса эксперта в профессиональной сфере (благодаря выступлению в рамках деловой программы, либо участия в качестве спонсора выставки);
-
Привлечение интереса, установление или поддержание полезных связей с представителями государственных структур, профессиональных учреждений, профессиональных отраслевых организаций, а также представителей отраслевых и деловых СМИ;
-
Поиск поставщиков сырья, оборудования, расходных материалов, эффективных решений и идей для оптимизации производства и повышения производительности;
-
Получение данных о специфике развития рынка.